Nykos
|
Лексус и Инфинити выпускаются по лицензии Тойоты и Ниссана. А так же есть Акура, которая выпускает Хонду, а есть еще Воксхолл, который выпускает Форд, но уже в другой стране. Особо общего у них мало.
2 AGgarik. Я сравниваю машины в целом. Понятное дело, что если бы я сравнивал Жигули и Мазератти, то это было бы глупо. Так далеко я не выхожу за рамки. Но если их сравнивают в телевизионных передачах и, более того, в знакомом автосервисе, то почему бы мне не сравнить? Тем более, как я уже сказал раньше, сравнить их можно. Успешный бизнесмен никогда не купит Скайлайн "для понта", потому что, по его мнению, это некруто. Он купит Лексус, хотя и это некруто. Скайлайн может быть и ниже классом, но только на подсознательном уровне, но в нем может быть кожаный салон, сиденья с подогревом, датчик дождя, регулируемые фары, дворники на фарах и прочие другие приблуды, которые безусловно "важны" для настоящего крутого бизнесмена. А если он любит быструю езду, то ему нужно, чтобы под капотом было 500 лошадей (даже если у него джип весом в 5 тонн). Почему-то динамику ускорения, насколько быстро едет машина, определяют количеством лошадей. А вот то, что Скайлайн может поехать гораздо быстрее, чем этот Лексус, и разогнаться тоже может быстрее, никто во внимание не берет. Просто потому, что машина маленькая размером. Ламборджини тоже маленькая, но это общеизвестный бренд, который стоит очень много, поэтому это тоже круто. Сравнивать можно, еще как, но не по цене или так называемому "классу" машины, а по ее качествам.
|