В наше время, с развитием систем кредитования, появилась возможность купить машину практически у всех. В связи с этим, почти наверняка, у многих возникает вопрос - какую же машину все-таки купить? У меня в офисе кто-то посматривает в сторону Хендаев, кто-то в сторону Ниссанов, а кто-то в сторону Сузуки. Лично я с выбором уже давно определился и даже если начну поглядывать в другую сторону, отличную от той, в которую сейчас, сторона эта всегда будет японская. Причем немаловажно, чтобы руль у машины был с правой стороны, и она была пригнана из Японии. Насчет ведер российского автопрома речи здесь я даже не веду, потому что они совершенно неконкурентоспособны. Китайские ведра, как дешевы и некачественны они ни были, все уж лучше Лады Калины
![Улыбка Улыбка](http://www.chitchat.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif)
. Сейчас у меня Тойота Королла с правым рулем, битая-перебитая практически со всех сторон из-за былой неопытности моего брата и моей, но есть одно но. Ходовая часть у нее в достаточно приличном состоянии, несмотря на то, что ей уже 13 лет (95 г.в.). Двигатель дизельный, двухлитровый, с восемьюдесятью лошадками. Такое количество лошадок даже лошадиными силами с трудом назвать можно, но все же их там, к сожалению, не больше
![Улыбка Улыбка](http://www.chitchat.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif)
. Интересно вот что: несмотря на все эти неблагоприятные для быстрой езды данные, с быстрой ездой она справляется замечательно. Динамика разгона варьируется в зависимости от качества топлива. В самом двигателе с самого ее рождения не производилось никаких изменений, его никто ни разу не ремонтировал, и это ей в большой и жирный плюс. Резво рвет с места. Решил я пару недель назад засечь, какое время ей нужно для разгона с 0 до 100 км/ч. Померил один раз, померил второй и третий. Результат поразил до глубины души. В первый раз, на топливе, которое налили мне на заправке ПТК (Петербургская топливная компания), она разогналась до 100 за 6,5 секунд. Второй раз, заправившись уже на Shell'е разгон занял 10 секунд. Еще у нас есть сеть станций, которые все хвалят - Киришиавтосервис. На их топливе результат в 8 секунд меня удовлетворил, но на ПТК лучше
![Улыбка Улыбка](http://www.chitchat.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif)
. Цифры я здесь не просто так привел, не для того, чтобы похвастаться или разрекламировать какую-нибудь заправку. Вывод такой: японская машина (настоящая японская) способна конкурировать со многими современными автомобилями, лошадиные силы которых не превышают 150 (а таких много). Надо сделать скидку на то, что моему двигателю 13 лет, а сошедшим с конвейера - меньше 2х. Причем если почитать форумы и послушать владельцев разных новых авто, то можно понять, что проблем они с ними огребают уже через 3-4 года в лучшем и 1-2 года в худшем случаях. При выборе будущего автомобиля важную роль для меня сыграет положение руля (справа), количество лошадиных сил и наличие японских иероглифов в салоне и под капотом. Прошу высказаться тех, у кого есть машины о том, как и по каким критериям выбирали, удовлетворяет ли автомобиль потребностям, оправдал ли ожидания, ну и, собственно, что за автомобиль? Интересует так же мнение о "праворуких" машинах. Вообще, просьба рассказать о своих железках как можно больше, о проблемах, преимуществах и недостатках. Ну и просто об этом давайте поговорим
![Улыбка Улыбка](http://www.chitchat.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif)
. А то того гляди появится возможность купить, поэтому надо решить сейчас, чтобы потом не мешкать
![Улыбка Улыбка](http://www.chitchat.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif)
.