Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Цифровое телевидение и его возможности (Прочитано 3535 раз)
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Цифровое телевидение и его возможности
16.04.2007 :: 17:17:13
Цитировать 
Я не любитель смотреть телевизор, я больше по Интернету специализируюсь Улыбка, в моей семье просмотром ТВ увлекается мой брат. Сначала он сагитировал подключить кабельное телевидение. В результате количество доступных каналов увеличилось во много раз, а картинка улучшилась (правда, не до такой степени, как я ожидал). Несколько месяцев назад кабельная компания на своем канале стала рекламировать приставки, при помощи которых можно смотреть цифровое телевидение. Брат снова всех сагитировал, и, в результате, через некоторое время мы стали обладателями такой вот штукенции:

...

Против нашего ожидания, имеющиеся каналы не стали цифровыми, зато к уже существующим аналоговым добавилось полтора десятка цифровых. На мой взгляд, среди них ничего интересного - турецкий и марокканский каналы, "Немецкая волна", французский канал TV5Monde с русскими субтитрами, несколько фильмовых каналов, украинский канал, 5-6 российских каналов. Правда, кабельная компания обещает, что с мая начнется перевод всех каналов в цифровое вещание.
Но это не самое главное. Я решил поделиться впечатлениями от цифрового ТВ, возможно, кому-то они покажутся интересными.

Итак,
- Высокое качество картинки. Я бы даже сказал, очень высокое. Лучше на не-HDTV, мне кажется, уже и не получить.
- Стереозвук (заметен, кстати, даже без специальной звуковой системы).