Цитата:О! Недавно вышла игруха Sacred (Князь Тьмы) Вроде-бы похожа на Диабло 2, но отдалённо. Сам не играл.
могу кое-что рассказать о ней,слухайте.
часть 1.
Платформа: PC
Жанр: action/RPG
Российский издатель: Акелла
Зарубежный издатель: Encore Software/Take 2
Разработчик: Ascaron Entertainment
Количество игроков: 1+мультиплейер по LAN и Internet
Онлайн:
http://www.ascaron.com/gb/gb_sacred/index.htmlДата выхода: 1 квартал 2004
Человека встречают по одежке, а игру √ по ╚интрошке╩. Вступительный ролик Sacred √ это произведение искусства. В нем нам показывают монстра, которого придется убить в конце игры, а также знакомят с самым харизматичным обитателем мира Анкария √ о нем еще предстоит немало узнать, однако несколько меньше, чем хотелось бы. Сразу же хочу предупредить: Sacred √ это не RPG, если, конечно, ваша любимая роль не двуногая мясорубка. Боевой аспект игры погребает под собой все прочие элементы. Здесь нет диалогов с шестью вариантами ответа. В лучшем случае у вас будет выбор из ╚Согласен╩ и ╚Не согласен╩, в худшем √ только кнопочка ╚OK╩. Решение всех проблем так или иначе связано с умением вашего героя сводить здоровье монстров к нулю. С другой стороны, у вас нет и возможности перейти на темную сторону и перерезать население мирного города, а в финале слиться с главным злодеем и получить власть над миром. Нельзя даже покататься на корове. Добро пожаловать в... Diablo?
ENTER THE SACRED
Начало однопользовательской игры в главном меню названо несколько претенциозно: ╚New campaign╩. Насчет ╚кампании╩ не уверен, но вот ╚компанию╩ вам предъявят сразу: целых шесть потенциальных Избранных!
Гладиатор выделяется среди них не только потому, что стоит на переднем плане. На фоне пяти худосочных хлюпиков и э-э-э... хлюпиц он единственный выглядит настоящим мужиком с косой саженью в плечах. А вообще-то это просто варвар.
Seraphim √ одна из двух широко разрекламированных ╚нестандартных╩ героинь. Впрочем, нестандартна она скорее своим дизайном √ среди классических фэнтези-типажей она выглядит выходцем из футуристического аниме. Официально, впрочем, является потомком местных богов. Фанатам Dead or Alive на заметку: самый открытый костюм!
Лесной эльф. Друид + амазонка = она самая (да, в Sacred лесной эльф √ это ╚она╩).
Темный эльф. Специалист по расстановке хитрых ловушек. Двусторонние лезвия, которыми он сражается, напоминают вооружение Dark Eldar из настольного Warhammer 40000.
Battle Mage √ это вам не гарипотер какой-нибудь. Вместо непрактичного ╚вингардиум левиоза╩ у него в широких рукавах припасены ледяной и метеоритный дожди, молнии и торнадо. Только не заставляйте его говорить ╚илим шаддар╩!
Vampiress √ женщина-вампир. Несколько сотен лет она питалась окрестным населением, а теперь вдруг вкусила божественной крови и обрела душу и совесть. Чтобы заполучить прощение, она теперь сосет кровь только из монстров. ╚Тьфу!╩ √ сказал бы Каин из "Legacy of Kain". Второй ╚нестандартный╩ персонаж игры, Эльвира фон Шрек все-таки уступает в крутизне своим знаменитым собратьям.
THE WAY OF THE SACRED
Путь героя Sacred извилист, тернист и усеян трупами. Собственно, Sacred √ это боевая система с построенной вокруг нее игрой. В нижней части интерфейса, где у всех приличных дьябл находятся синий и красный стаканы, расположены ячейки для оружия (слева) и действий (справа). Переключаться между ними можно щелчком мыши (это долго и неудобно) или цифровыми клавишами (это гораздо проще). Немного попрактиковавшись, вы сможете на лету менять тактику боя, удивляя монстров. В каждой оружейной ячейке может находиться целый комплект оружия для левой и правой руки (например, меч+щит). Содержимое ячеек действий разнится от персонажа к персонажу, а также в зависимости от выбранного вооружения и того, едет ли герой верхом или идет пешком. Так, гладиатор полагается на грубую силу, и в его арсенале такие зверства, как метание врага за горизонт (см. The Hulk), бросание оружия во врагов (хм... опять же см. The Hulk) и ╚чистка рожи╩ (все аллюзии с The Hulk являются преднамеренными!).