Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Ответить
новые РПГ (Прочитано 16197 раз)
Pooh
Бывалый
***
Вне Форума


Пух, просто Пух! :)

Сообщений: 445
Mitino
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #15 - 08.06.2004 :: 20:42:12
Цитировать 
Цитата:
Я волбще о ней услышал давно и случайно, так что я не знаю, можно ли её вообще купить СмущённыйВ интернет нету..............

Ну ты дал!!! Смех Заинтересовал меня, заинтриговал, а потом оказывается, что эту игру и купить то вообще нельзя..... Смех
Наверх
 

Всё остальное ЧИ-ПУ-ХА, &&ВИН-НИ ПУ-Х
176555451  
IP записан
 
Tovarisch
Бывалый
***
Вне Форума



Сообщений: 260
Москва
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #16 - 08.06.2004 :: 21:05:35
Цитировать 
В принципе я её когда-то на ВДНХ видел. Может она и на Горбушке есть. А в интернете её куча народу ищет  Печаль
Наверх
 

Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша...
WWW 312738777  
IP записан
 
henger
Новичок
Вне Форума



Сообщений: 22
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #17 - 13.06.2004 :: 17:07:08
Цитировать 
хорошая гейма должна выйти,кажется FF XI или FF XII Круглые глазанаверно хорошая Языкя играл в восьмую часть,супер!!!
Наверх
 

та страфстфует спрафетлифость!
 
IP записан
 
henger
Новичок
Вне Форума



Сообщений: 22
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #18 - 14.06.2004 :: 09:45:53
Цитировать 
Цитата:
О! Недавно вышла игруха Sacred (Князь Тьмы) Вроде-бы похожа на Диабло 2, но отдалённо. Сам не играл.

могу кое-что рассказать о ней,слухайте.
часть 1.

Платформа: PC

Жанр: action/RPG

Российский издатель: Акелла

Зарубежный издатель: Encore Software/Take 2

Разработчик: Ascaron Entertainment

Количество игроков: 1+мультиплейер по LAN и Internet

Онлайн: http://www.ascaron.com/gb/gb_sacred/index.html

Дата выхода: 1 квартал 2004

Человека встречают по одежке, а игру √ по ╚интрошке╩. Вступительный ролик Sacred √ это произведение искусства. В нем нам показывают монстра, которого придется убить в конце игры, а также знакомят с самым харизматичным обитателем мира Анкария √ о нем еще предстоит немало узнать, однако несколько меньше, чем хотелось бы. Сразу же хочу предупредить: Sacred √ это не RPG, если, конечно, ваша любимая роль не двуногая мясорубка. Боевой аспект игры погребает под собой все прочие элементы. Здесь нет диалогов с шестью вариантами ответа. В лучшем случае у вас будет выбор из ╚Согласен╩ и ╚Не согласен╩, в худшем √ только кнопочка ╚OK╩. Решение всех проблем так или иначе связано с умением вашего героя сводить здоровье монстров к нулю. С другой стороны, у вас нет и возможности перейти на темную сторону и перерезать население мирного города, а в финале слиться с главным злодеем и получить власть над миром. Нельзя даже покататься на корове. Добро пожаловать в... Diablo?

ENTER THE SACRED

Начало однопользовательской игры в главном меню названо несколько претенциозно: ╚New campaign╩. Насчет ╚кампании╩ не уверен, но вот ╚компанию╩ вам предъявят сразу: целых шесть потенциальных Избранных!

Гладиатор выделяется среди них не только потому, что стоит на переднем плане. На фоне пяти худосочных хлюпиков и э-э-э... хлюпиц он единственный выглядит настоящим мужиком с косой саженью в плечах. А вообще-то это просто варвар.

Seraphim √ одна из двух широко разрекламированных ╚нестандартных╩ героинь. Впрочем, нестандартна она скорее своим дизайном √ среди классических фэнтези-типажей она выглядит выходцем из футуристического аниме. Официально, впрочем, является потомком местных богов. Фанатам Dead or Alive на заметку: самый открытый костюм!

Лесной эльф. Друид + амазонка = она самая (да, в Sacred лесной эльф √ это ╚она╩).

Темный эльф. Специалист по расстановке хитрых ловушек. Двусторонние лезвия, которыми он сражается, напоминают вооружение Dark Eldar из настольного Warhammer 40000.

Battle Mage √ это вам не гарипотер какой-нибудь. Вместо непрактичного ╚вингардиум левиоза╩ у него в широких рукавах припасены ледяной и метеоритный дожди, молнии и торнадо. Только не заставляйте его говорить ╚илим шаддар╩!

Vampiress √ женщина-вампир. Несколько сотен лет она питалась окрестным населением, а теперь вдруг вкусила божественной крови и обрела душу и совесть. Чтобы заполучить прощение, она теперь сосет кровь только из монстров. ╚Тьфу!╩ √ сказал бы Каин из "Legacy of Kain". Второй ╚нестандартный╩ персонаж игры, Эльвира фон Шрек все-таки уступает в крутизне своим знаменитым собратьям.

THE WAY OF THE SACRED

Путь героя Sacred извилист, тернист и усеян трупами. Собственно, Sacred √ это боевая система с построенной вокруг нее игрой. В нижней части интерфейса, где у всех приличных дьябл находятся синий и красный стаканы, расположены ячейки для оружия (слева) и действий (справа). Переключаться между ними можно щелчком мыши (это долго и неудобно) или цифровыми клавишами (это гораздо проще). Немного попрактиковавшись, вы сможете на лету менять тактику боя, удивляя монстров. В каждой оружейной ячейке может находиться целый комплект оружия для левой и правой руки (например, меч+щит). Содержимое ячеек действий разнится от персонажа к персонажу, а также в зависимости от выбранного вооружения и того, едет ли герой верхом или идет пешком. Так, гладиатор полагается на грубую силу, и в его арсенале такие зверства, как метание врага за горизонт (см. The Hulk), бросание оружия во врагов (хм... опять же см. The Hulk) и ╚чистка рожи╩ (все аллюзии с The Hulk являются преднамеренными!).

Наверх
 

та страфстфует спрафетлифость!
 
IP записан
 
henger
Новичок
Вне Форума



Сообщений: 22
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #19 - 14.06.2004 :: 09:47:40
Цитировать 
часть 2.
Девушка-лесной эльф специализируется на различных аспектах стрельбы из лука: пускание нескольких стрел одновременно, стрелы-ловушки, стрелы-╚рельсы╩ (пробивающие всех врагов на пути) и новые стрелы ╚Леголас╩ с мятным вкусом. Кроме того, эльфийка дружит с силами природы и может усмирять зверей, заставлять их шпионить в свою пользу или даже атаковать врага. Она может натравить на противника даже обычную траву!

Маг традиционен в своих методах. Он использует магию стихий, основные заклинания которой вы перечислите сами. Fireball √ загибайте палец. Firewall √ загибайте второй. Волшебный щит, лечение √ все при нем. Хотя есть и некоторые хитрости. Например, создав вихрь и прикрывшись огненным щитом, можно добиться того, что ветер раздует пламя, и радиус поражения огненного заклинания увеличится.

Seraphim, как это не печально, оригинальна больше внешним видом, чем способностями. Ее удел √ красивые, но по сути однообразные атаки. Гораздо приятнее на ее фоне смотрится рыцарь-носферату. Обладая более-менее стандартным набором суперударов в человеческом образе, героиня в теле вампира может пополнять свое здоровье, высасывая кровь из противников (да!), подчинять своей воле убитых врагов (да!), а также вызывать на подмогу летучих мышей и волков.

╚Но это потом╩, как поется в известной песне. Все герои начинают игру голыми (м-м-м... голая Серафима...) и босыми (хотя не обольщайтесь особо √ это фигуральное выражение) неумейками, с одной оружейной и одной спец-ячейкой. Я, например, первый раз стартовал вампиршей и был жутко разочарован, когда узнал, что ее первичная способность √ превращаться из человека в вампира, а вовсе даже и не кровососание. Добавьте к этому факт, что в облике упыря новорожденная героиня сражается на кулачках, и ее совершенно никто не боится. Как мне хотелось, чтобы при виде демонической героини горожане в страхе разбегались и запирали двери! А потом, изящно соскочив с белой лошади, носферату подхватывала бы глупую курицу и, скрутив ей голову...

Облом. Попал не по адресу. Реакция NPC ограничивалась словами ╚Ходют тут всякие╩, а некторые даже хотели всучить героине какие-то свои ничтожные задания. Дочь тьмы (можно, я так переведу whore of darkness?) должна НАЙТИ КОРОВУ? Должна-должна, а иначе как заработать золото и волшебные ╚экс-пэ╩, которые позволят ей наконец-то научиться пить кровь (а до этого она чем питалась?), пугать людей и вообще вести здоровый образ загробной жизни. Впрочем, задания сохраняют хотя бы видимость разнообразия: то вы эскортируете персонажа из одного города в другой, то разыскиваете и спасаете крестьянок, украденных солдатами, то доставляете письмо... На практике ко всем этим видам деятельности добавляется неизменное ╚и убиваете всех, кто попадется вам на дороге╩. Что уж тут говорить о заданиях, целью которых является собственно истребление монстров... Чтобы еще более упростить не связанные с боем моменты выполнения заданий, в интерфейсе имеется ╚квест-компас╩, стрелки которого недвусмысленно указывают вам, куда нужно идти, чтобы выполнить текущие первичную и вторичную задачи.

Наверх
 

та страфстфует спрафетлифость!
 
IP записан
 
henger
Новичок
Вне Форума



Сообщений: 22
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #20 - 14.06.2004 :: 09:48:10
Цитировать 
часть 3.
SACRED WORLD

Иной раз по квестовой стрелке приходится пилить через всю Анкарию. Впрочем, путешествие обещает быть приятным, и не только из-за ╚бродячих распространителей экспы╩. Мир игры огромен, красив и разнообразен. Анкария несколько напоминает карту для Heroes, в описании которой значится что-нибудь вроде ╚шесть властителей сошлись в битве за эти земли╩. В центре материка находится ╚лесная страна╩. По хвойным и лиственным чащам проложены мощеные дорожки, соединяющие города. В лесах бегают зайчики и олени (про монстров и разбойников не будем √ они бегают ВЕЗДЕ). Над полянами летают бабочки. Вокруг городов разбросаны капустные поля. В деревнях пасутся свинки и коровы, гуляют куры и NPC. К востоку леса становятся мрачнее, ╚готичнее╩. На севере лежат снега. На юге простирается огромный пустынный пляж с кактусами и здоровенными песчаными мокрицами. Вместо чаек над побережьем летают вороны. К западу √ вулканическое плато с пузырящейся лавой, там живут разнокалиберные дракончики. Как ни странно, и там есть людское поселение. По всей карте разбросаны ╚волшебные тайники╩ √ места, отмеченные маленькой звездочкой, в которых спрятаны клады √ золото, оружие и доспехи. Поиск этих тайников √ еще один стимул путешествовать по стране.

Заметим, что при всем разнообразии пейзажей Анкария оставляет единое впечатление √ европейское средневековье, припорошенное магией и легендами, немного депрессивный мир вечной осени.

SACRED STEEDS

В первом же городе игра дает вам возможность обзавестись скакуном. Для меня главной ╚приманкой╩ Sacred была именно возможность ездить на лошади. Воображение рисовало, как я буду кормить лошадку сахаром, чистить ее скребком, водить к кузнецу подковывать. Ну и, разумеется, устраивать конный боулинг с монстрами в роли кеглей. Боулинг я получил по полной программе, а остальное √ увы. Лошадь из Sacred √ не тамагочи. Ухода не требует, сена не ест, к тому же является по первому зову хоть за сто верст. К чести разработчиков стоит заметить, что они не поленились сделать в игре несколько типов лошадей, различающихся внешним видом и параметрами.

SACRED BOOKS

Как это ни печально, к моменту начала игры история Анкарии уже случилась. Возможно, в Sacred 2 вас и будут поминать как спасителя всего мира, но на текущий момент ваш герой √ фигура, для истории незначительная. Возможно, это и к лучшему: если почитать анкарийские хроники, начинает казаться, что, чтобы попасть в историю, надо свергнуть кого-нибудь с трона, репрессировать или вообще извести целую расу под корень. Впрочем, геноцид гоблинов вам как раз по плечу. Только жалко их, глупых. Может, сами перевоспитаются, когда мы главного колдуна повергнем?

Наверх
 

та страфстфует спрафетлифость!
 
IP записан
 
henger
Новичок
Вне Форума



Сообщений: 22
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #21 - 14.06.2004 :: 09:48:21
Цитировать 
часть 4.
Кроме учебников истории, по игре разбросаны анкарийское ╚Происхождение видов╩, бестиарии, магические справочники и другое чтиво. Правда, крупицы действительно ценной информации погребены под ушатами беллетристики. Тексты, заметим, очень интересные, и в них мир Анкарии предстает гораздо более живым, чем он является в игре.

В этом-то и скрывается главный недостаток игры √ она делает вид, что впускает нас в новый мир, а на самом деле выгоняет на площадку для истребления монстров и ╚левеляния╩. Визуально детализированная, с трехмерными персонажами, внутри она оказывается эквивалентной старым добрым играм: текстовому Rogue и спрайтовому Diablo (недаром в русском переводе игра называется ╚Князь тьмы╩). Так что, если вы фанат красивых боевиков √ эта игра для вас. Если же вы любитель ╚серьезных╩ RPG √ что ж, в Sacred для вас разложено немало интересных книжек.

Банда местных робингудов √ не проблема для Серафимы. Ее умению обращаться с лазерным мечом позавидовала бы вся семья Скайуокеров. Например, сейчас она рубит противника из положения ╚вниз головой╩. +fight.jpg

У мага свои методы добычи пресной воды... то есть уничтожения врагов. Силой магии атмосферная влага конденсируется и доводится до точки замерзания √ создавая сосульку-убийцу! +screen.jpg

На этой карте синие точки √ наши друзья, желтая точка √ мы сами, желтая стрелка указывает цель задания. Еще бывают красные точки √ враги, но когда они появляются, карту рассматривать некогда. +map1.jpg

Эту тошнотворную лошадь, вероятно, вырастили в деревушке под названием ╚Безмолвные холмы╩. По скриншоту не чувствуется, но она еще и отвратительно пахнет! +rottenhorse.jpg

Огненный столб не просто стоит на месте, а преследует ближайшую жертву. + bugs1.jpg

Волшебник посещает дом Ашеров незадолго до падения. +house.jpg

Неужели кто-то из разработчиков учился в МГУ? +MGU.jpg

Понять, кто в этой мешанине дракон, а кто св. Георгий, не так-то просто...+drag.jpg

Призрачный бублик √ портал. Заменяет общественный транспорт. +portal.jpg

Создавая Серафиму, авторы, кроме аниме, явно вдохновлялись образом Карлсона. +vopros.jpg

Wood Elf проводит сеанс эльфийского дистанционного иглоукалывания. +glyki1.jpg Драконы трехмерные и спрайтовые. И те, и другие смотрятся неплохо. +monstry.jpg

У КАЖДОЙ САГИ ЕСТЬ НАЧАЛО...

...У SACRED ИХ ШЕСТЬ

Авторы не поскупились на отдельный ╚пролог╩ к игре для каждого персонажа. У каждого из шести героев свой начальный квест и своя стартовая точка на карте. Гладиатор сводит счеты с начальством местного колизея, вампира пробуждает ото сна нежданный гость, маг сдает зачет по низведению монстров... Что-то похожее было в недавнем Greyhawk: Temple of Elemental Evil. Впрочем, как и в ToEE, дорожки героев Sacred сходятся достаточно быстро.

Наверх
 

та страфстфует спрафетлифость!
 
IP записан
 
henger
Новичок
Вне Форума



Сообщений: 22
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #22 - 14.06.2004 :: 09:50:04
Цитировать 
часть 5.последняя по порядку,но не по значению Язык
МОНСТРОПАРК

ЗООПАРК ДЛЯ МОНСТРОВ

Враги в Sacred делятся на пять типов: люди (сюда же относятся и эльфы), звери (волки и медведи), гоблиноиды (огры, орки и гоблины), нежить (скелеты, призраки и прочие упыри) и собственно монстры. Количество же отдельных видов монстров, да и других врагов, исчислению не поддается. По всему видно, что авторы игры гордятся своими созданиями √ они даже построили в Анкарии зоопарк, в котором собрали самых разных существ со всего мира. +bug2.jpg

ПРИТУПИЛСЯ МЕЧ-КЛАДЕНЕЦ?

ВАМ ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО КУЗНЕЦ!

Если верный клинок вдруг недостаточно хорошо рубает трехголовых, обращайтесь к кузнецам. Эти мастера умеют инкрустировать оружие различными артефактами (подобное встречалось в играх серии Final Fantasy), или просто улучшать его параметры одним им ведомым способом. Инкрустацию можно впоследствии поменять, а вот перековка делается навсегда. Самим героям навык кузнечного дела недоступен. Почему? А чтобы кузнецы без работы не остались! + town.jpg

╚!?╩ НАД ГОЛОВОЙ

Игровой интерфейс очень удобен. Иногда кажется, что нас буквально водят за ручку. Игра отображает над головами всех сюжетно значащих персонажей специальные символы, обозначающие, является ли персонаж торговцем, квестодателем или целью очередного задания. Особо ценные монстры выделяются специальным красным кружком. Все обозначения продублированы на картах (карт две √ локальная и глобальная), можно расставлять и свои отметки. Чтобы надеть доспехи или взять в руки оружие, достаточно щелкнуть правой кнопкой, без утомительного перетаскивания. Есть и функция автоматического сбора выпавших из монстров вещей.

СМЕХ √ НЕ ГРЕХ

Наряду с серьезными текстами, рассказывающими о мире Анкарии, разработчики разбросали по игре немало веселых приколов. Чего только стоит запрет священникам ╚носить фальшивые бороды, если они вызывают смех у прихода╩. Не обошла авторов стороной и мода помещать свои имена на надгробия. Действительно, кто же в наше время читает ╚кредитсы╩? Другое дело √ эпитафии, особенно если среди них попадаются такие шедевры: ╚Здесь лежит мой хладный труп. Твой лежал бы лучше, друг╩, а то и просто ╚Кто читает, тот дурак╩. Нашлось на анкарийских погостах место и для изготовителя пиратских копий.

Seraphim нестандартна скорее своим дизайном √ среди классических фэнтези-типажей она выглядит героиней футуристического аниме.

В интерфейсе имеется ╚квест-компас╩, стрелки которого указывают, куда нужно идти, чтобы выполнить первичную и вторичную задачи.

Анкария оставляет единое впечатление √ европейское средневековье, припорошенное магией и легендами, мир вечной осени.

Лошадь из Sacred √ не тамагочи. Ухода не требует, сена не ест, к тому же является по первому зову хоть за сто верст.

вот и сказочке конец,а кто слушал-молодец!вроде игруха ничего Круглые глаза
Наверх
 

та страфстфует спрафетлифость!
 
IP записан
 
Pooh
Бывалый
***
Вне Форума


Пух, просто Пух! :)

Сообщений: 445
Mitino
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #23 - 14.06.2004 :: 16:07:19
Цитировать 
Вот это рассказ! Смех  Ужас
Всё - беру Sacred!
Большое спасибо!
Хотя жду ещё новостей о новинках!
Наверх
 

Всё остальное ЧИ-ПУ-ХА, &&ВИН-НИ ПУ-Х
176555451  
IP записан
 
henger
Новичок
Вне Форума



Сообщений: 22
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #24 - 14.06.2004 :: 19:16:44
Цитировать 
Цитата:
Вот это рассказ! СмехУжас
Всё - беру Sacred!
Большое спасибо!
Хотя жду ещё новостей о новинках!

Смех Круглые глаза Подмигивание
Наверх
 

та страфстфует спрафетлифость!
 
IP записан
 
paraNOIK
Новичок
Вне Форума


Я не играю в игры, я живу
в иных мирах...

Сообщений: 7
Пол: male
Re: новые РПГ
Ответ #25 - 11.07.2004 :: 12:48:50
Цитировать 
Мдя... У меня просто нет слов... Господа, неужели вы не знаете класику? Модератор RPG не знает лучшие и самые известные игры среди ролевых... Что тут советовать? Поиграй лучше не в новые, а в старые игры, поскольку они лучше, намного лучше...
Наверх
 

Жизнь - игра, мы - актёры, а кто же сценарист?
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 
Ответить
новые РПГ
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker